Добро пожаловать
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Организация питания в образовательной организации
- Социальное партнёрство
- Задать вопрос
- Независимая оценка качества работы
- Заявление о нарушении авторских прав
- Библиография
- Защита персональных данных
- Информация о зачислении и отчислении воспитанников
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Работа для подростков
- Полезные ссылки
- Структура сайта
- Учетная политика
- Охрана труда
- Архив
Для Вас, родители!
- Антитеррор
- Профилактика вирусных заболеваний
- Пока все дома
- Календарь «Лето – со-бытие»
- Прием заявлений в 1 класс
- ЦИПР «Карапуз»
- Консультационный центр
- Служба раннего сопровождения
- Логопункт
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Инновационная деятельность
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Концепция проекта
- Информация по вопросам оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
- Дифференцированная тематика индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)
- План мероприятий по реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в 2020 г.
- Новости проекта
- Материалы для родителей (законных представителей)
- Информация для вновь поступающих
- Персональные страницы педагогов
- Телефоны «Горячих линий»
- Советы и рекомендации
- Электронные услуги
- Концепция математического образования
- Информация по вопросам профилактики ДДТТ
- Анкета оценки удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями ЗАТО Александровск
- Опрос, с целью независимой оценки работы нашего дошкольного учреждения
- Памятки
- Ссылки
- Социальные ролики
- ФОП ДО в детском саду
Для педагогов
Обновление сайта
Посещения сайта
Возрастные нормы развития ребенка 6-7 лет
Сравните эти примерные нормы с тем, что умеет ваш будущий первоклассник. Скорее всего, он знает и умеет гораздо больше, но, может быть, на что-то все-таки стоит обратить внимание и «подтянуть» его перед школой.
Шестилетний ребенок
Моторное развитие
1. Прыгает с разбега в высоту и длину.
2. Размахивается при метании предмета.
3. Ловит мяч одной рукой.
4. Может ходить боком по скамейке.
5. Умеет прыгать на месте, чередуя ноги.
6. Свободно рисует карандашом, вырезает ножницами любые формы.
Сенсорное развитие
1. Тщательно исследует предметы зрительно и осязательно.
2. Определяет и называет геометрические формы (ромб, овал и пр.).
3. Правильно называет оттенки цветов (голубой, розовый, фиолетовый, серый).
Умственное развитие
1. Считает до десяти, складывает единицы, имеет понятие о делении на равные части.
2. Последовательно называет дни недели, времена года.
3. Может объединять в группы предметы по общему признаку.
4. Может хорошо рассуждать, речь не косноязычная.
Игровая деятельность
1. Проявляет устойчивый интерес к игре.
2. Есть любимые игры и роли.
3. Сюжет игры отличается содержательностью и выразительностью.
4. В игре чаще всего отражается жизнь окружающих людей.
Поведение
1. Согласует свои действия с другими людьми.
2. Сознательно выполняет правила поведения, понимает их значения.
3. Следит, чтобы правила поведения выполняли и другие дети.
Навыки
1. Самостоятельно умывается, одевается, пользуется столовыми приборами.
2. Активно поддерживает установленный порядок и чистоту.
Семилетний ребенок
Моторное развитие
1. Может быстро перестраиваться во время движения (равняться в колонне, шеренге, круге).
2. Может выполнять ритмичные движения в указанном темпе.
3. Может кататься на лыжах, коньках, самокате, велосипеде.
4. Учится плавать без поддержки, играть в бадминтон, теннис.
5. Хорошо умеет работать с разными материалами — бумагой, картоном, тканью.
6. Вдевает нитку в иголку, пришивает пуговицы, может пользоваться пилой и молотком.
Сенсорное развитие
1. Правильно называет простые и сложные геометрические формы.
2. Правильно указывает основные различия геометрических форм.
3. При рисовании правильно использует не только цвета, но и их оттенки.
Интеллектуальное развитие
1. Владеет прямым и обратным счетом в пределах 10.
2. Решает простейшие задачи на сложением вычитание.
3. Четко устанавливает причину и последствия событий, выделяет главное.
4. Владеет большим запасом слов, речь грамматически оформлена, знает буквы, читает.
Игровая деятельность
1. Создает планы игры, предпочитает групповые игры.
2. В процессе игры обобщает и анализирует свои действия.
Поведение
1. Переживает за свои и чужие поступки.
2. Способен критически анализировать черты характера и взаимоотношения людей.
3. Первым здоровается со взрослыми, благодарит, уступает место, бережно относится к вещам.
Навыки
1. Выполняет индивидуальные поручения.
2. У него формируются трудовые навыки: убирает комнату, ухаживает за цветами.
Интернет-ресурс (сайт в сети "Интернет") http://mbdou13.webou.ru/ расположен на сервере, который находится на территории Российской Федерации.