Добро пожаловать
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Организация питания в образовательной организации
- Социальное партнёрство
- Задать вопрос
- Независимая оценка качества работы
- Заявление о нарушении авторских прав
- Библиография
- Защита персональных данных
- Информация о зачислении и отчислении воспитанников
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Работа для подростков
- Полезные ссылки
- Структура сайта
- Учетная политика
- Охрана труда
- Архив
Для Вас, родители!
- Антитеррор
- Профилактика вирусных заболеваний
- Пока все дома
- Календарь «Лето – со-бытие»
- Прием заявлений в 1 класс
- ЦИПР «Карапуз»
- Консультационный центр
- Служба раннего сопровождения
- Логопункт
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Инновационная деятельность
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Концепция проекта
- Информация по вопросам оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
- Дифференцированная тематика индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)
- План мероприятий по реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в 2020 г.
- Новости проекта
- Материалы для родителей (законных представителей)
- Информация для вновь поступающих
- Персональные страницы педагогов
- Телефоны «Горячих линий»
- Советы и рекомендации
- Электронные услуги
- Концепция математического образования
- Информация по вопросам профилактики ДДТТ
- Анкета оценки удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями ЗАТО Александровск
- Опрос, с целью независимой оценки работы нашего дошкольного учреждения
- Памятки
- Ссылки
- Социальные ролики
- ФОП ДО в детском саду
Для педагогов
Обновление сайта
Посещения сайта
Рекомендации родителям ребенка, поступающего в дошкольную организацию
1. Проконсультируйтесь у психолога детского сада по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
2. Заранее, до поступления ребёнка в детский сад, познакомьтесь с условиями дошкольной образовательной организации, узнайте все новые моменты в распорядке дня в детском саду и соотнесите их с домашними.
3. Приучайте ребенка есть разнообразные блюда: овощные, творожные, рыбные и др.
4. Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания (самостоятельно пить из чашки, есть с ложки, пользоваться горшком и т. п.).
5. Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения: гуляйте с малышом во дворе, приглашайте к нему в гости сверстников и т. п.
6. Подробно рассказывайте ребенку, что его ждет в детском саду. Пусть малыш ожидает посещения дошкольнойорганизации с положительными эмоциями, а не воспринимает как неожиданность или неприятную необходимость.
7. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с детским садом.
8. Научите ребенка самостоятельной игре с игрушками, общению со сверстниками (попросить игрушку, поделиться с малышом, поблагодарить и т. д.).
9. Отправляйте ребенка в детский сад здоровым.
10. Старайтесь создать положительный образ воспитателя: «Какая добрая Мария Ивановна! Видишь, как ее любят дети!» ит.п.
11. Дайте ребенку с собой любимую игрушку или какой-либо предмет, способный отвлечь малыша от горьких переживаний.
12. Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком дошкольнойорганизации у Вас была возможность не оставлять его в группе на целый день.
13. Оставляя ребенка в детском саду, постарайтесь быть спокойными и уверенными сами, так как малыш может уловить Ваше беспокойство и будет расстраиваться, и плакать еще больше.
14. Не затягивайте расставание долгими объяснениями, поцелуями и сладкими обещаниями. Обнимите ребенка, поцелуйте, скажите, когда за ним зайдете, и оставьте, улыбнувшись, независимо от его настроения.
15. Поддерживайте дома спокойную обстановку, не перегружайте ребенка новой информацией, не посещайте многолюдные места и не принимайте дома шумные компании, так как в первые дни и недели посещения яслей малыш испытывает эмоциональную перегрузку.
16. Проявляйте особое внимание и чуткость к малышу, так как в период адаптации к детскому саду ребенок может быть капризным, раздражительным, у него может ухудшиться сон, аппетит.
17. Ежедневно расспрашивайте ребенка о жизни в детском саду, удивляйтесь, хвалите его, показывайте значимость его нового статуса.
18. Не демонстрируйте излишнюю подозрительность, спрашивая, не обижают ли малыша в яслях.
19. Не говорите в присутствии ребенка плохо о дошкольной организации.
20. Избегайте вопросов: «Что вы сегодня делали? Что вы ели? Как ты себя вел?» Спросите: «Вы сегодня лепили или рисовали? На завтрак была каша или яйцо? С кем ты сегодня играл? О ком вам читали книжку?»
21. Подчеркивайте, что Ваш ребенок, как и прежде, дорог Вам и любим. Будьте благоразумны и помогите малышу войти в новую жизнь.
По материалам книги З. В. Кощевой
«Первые шаги малыша в детском саду»
Интернет-ресурс (сайт в сети "Интернет") http://mbdou13.webou.ru/ расположен на сервере, который находится на территории Российской Федерации.