Добро пожаловать
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Организация питания в образовательной организации
- Социальное партнёрство
- Задать вопрос
- Независимая оценка качества работы
- Заявление о нарушении авторских прав
- Библиография
- Защита персональных данных
- Информация о зачислении и отчислении воспитанников
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Работа для подростков
- Полезные ссылки
- Структура сайта
- Учетная политика
- Охрана труда
- Архив
Для Вас, родители!
- Антитеррор
- Профилактика вирусных заболеваний
- Пока все дома
- Календарь «Лето – со-бытие»
- Прием заявлений в 1 класс
- ЦИПР «Карапуз»
- Консультационный центр
- Служба раннего сопровождения
- Логопункт
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Инновационная деятельность
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Концепция проекта
- Информация по вопросам оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
- Дифференцированная тематика индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)
- План мероприятий по реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в 2020 г.
- Новости проекта
- Материалы для родителей (законных представителей)
- Информация для вновь поступающих
- Персональные страницы педагогов
- Телефоны «Горячих линий»
- Советы и рекомендации
- Электронные услуги
- Концепция математического образования
- Информация по вопросам профилактики ДДТТ
- Анкета оценки удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями ЗАТО Александровск
- Опрос, с целью независимой оценки работы нашего дошкольного учреждения
- Памятки
- Ссылки
- Социальные ролики
- ФОП ДО в детском саду
Для педагогов
Обновление сайта
Посещения сайта
Родничок
«Город мой неповторимый»
(Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.) (Из опыта работы).
Любить Родину – значит, знать её. знать, прежде всего свою малую Родину. Воспитывая ребёнка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные отношения с миром людей, миром природы и с самим собой. На занятиях по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни, а также в свободное время, в беседах с детьми, рассматривая альбомы о г. Полярном, мы многое узнаём о своём родном крае. Краеведение – социально значимое и необходимое направление в работе с детьми. Его значение трудно переоценить: воспитывая детей на событиях, тесно связанных с историей родного края, мы тем самым формируем глубокую привязанность к нему, чувство гордости. Знакомство с историей, культурой, природой, бытом людей, живущих рядом, позволяет лучше почувствовать родной город, а значит, стать созидателем своей малой Родины подробнее
---
В рамках занятий познавательно-исследовательской группы «Мир детей без неприятностей», которая организована в группе «Родничок» под руководством Натальи Сергеевны Фоминой. В период «разгула» ОРВИ педагог рассказала детям о возбудителях инфекционных болезней (микробах и вирусах). Дала представление о микробах и вирусах, рассказала о том, как пагубно они влияют на состояние организма. Дети учились бережно относится к своему здоровью и здоровью окружающих подробнее
---
Работа познавательно-исследовательской группы
В нашей группе работает познавательно-исследовательская группа, под название «Мир детей без неприятностей».
Программа ориентирована на развитие личности ребёнка, его творческих способностей, на формирование целостной картины мира. В программе объединены знания многих дисциплин (биологии, географии, экологии, истории, рисования и др.); содержание программы уточняет, расширяет, систематизирует представление детей о предметах, явлениях природы и общества; предметно-практическая и продуктивная деятельность детей способствует развитию навыков анализирующего наблюдения, активизации мыслительной деятельности и речи обучающихся; содержание программы на 90% состоит из практических занятий, побуждающих думать, наблюдать, рассуждать, высказывать свою точку зрения, обосновывать её, делать выводы. Виды деятельности, включенные в программу, являются традиционными для дошкольного образования и обусловлены особенностями и потребностями детей дошкольного возраста.
Программа двухлетнего образования рассчитана на занятия с детьми старшего дошкольного возраста.
Занятия организованы с группой детей старшего возраста в количестве 21 человек. Занятия с группой для каждого года обучения проводиться 2 раза в неделю, продолжительность занятия 25-30 минут.
Учитывая возрастные и психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста в основу обучения, по данной программе, положены два основных принципа – игровой и ролевой.
В связи с этим особое место в программе отведено следующим формам обучения и воспитания: игра (ролевая, сюжетная, дидактическая), игровая ситуация, занятие-исследование, занятие – практическое наблюдение, тест, беседа, викторина, кроссворд, рассказ, логическая задача, практическое задание, упражнение-иллюстрация, экскурсия.
В основе работы с детьми лежит педагогическая технология сотрудничества, то есть содержание занятия раскрывается в форме непосредственного общения педагога с детьми. Поэтому основными методами работы с обучающимися являются: диалогический, эвристический, программированный, показательный, исследовательский, иллюстрированный, игровой, коммуникативный, частично-поисковой.
Учитывая возрастные и психолого-педагогические особенности детей 5-7-летнего возраста среди методов воспитания особенно хочется отметить личный пример, мотивацию и упражнение.
Подведение итогов реализации образовательной программы проводится в различных игровых формах: игра-путешествие, занятие-путешествие, игра-экзамен, игра «Знаток природы» и другие.
Программа состоит из 8 разделов:
1. В мире природы.
2. Здоровье ребенка.
3. Окружающие взрослые.
4. ПДД
5. Ребенок дома.
6. Ребенок на улице.
7. Беседы о правах и обязанностях ребенка
8. Эмоциональное благополучие ребенка.
В рамках работы познавательно-исследовательской группы «Мир детей без неприятностей», в группе состоялась познавательная беседа.
Целью данной встречи было:
- формирование элементарных знаний о сердце и его работе;
- упражнение детей в умении находить пульс;
- упражнение в ритмичном и качественном выполнении аэробных упражнений;
- развивать познавательный интерес;
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
В ходе беседы ребята больше узнали о строении организма человека, о работе внутренних органов. При помощи медицинского работника познакомились с работой некоторых приборов, которые анализируют работу сердца. Под руководством мед. работника ребята научились находить пульс, посмотрели как работает тонометр и послушали биение сердце через фонендоскоп.
Акция «Доброта приносит радость» в рамках празднования всемирного дня инвалида.
3 декабря ежегодно отмечается международный день инвалидов. Событие было провозглашено резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № A/RES/47/3 от 14 октября 1992 года, во время проведения 47-й сессии. В данном документе ГА призвала все организации сотрудничать в этом направлении. 16 декабря 1992 г. резолюцией № A/RES/47/88 она предложила всем странам-участницам ООН организовывать мероприятия, направленные на включение данной категории лиц в жизнь общества. Россия присоединяется ко всемирному празднованию этой даты.
Международный день инвалидов 2016 отмечают не только люди с физическими, сенсорными, интеллектуальными или психическими нарушениями, но и их родственники, друзья и близкие. Кроме того, к празднованию присоединяются все те, кому не безразлично полноценное участие людей с ограниченными возможностями в развитии общества и государства в целом.
МБДОУ Д/С №13 не остается безучастным. Социальный педагог совместно со старшей группой «Родничок» и 2 младшей группой «Незабудка» организовала акцию «Доброта приносит радость» в рамках празднования Всемирного дня инвалида.
С детьми старшей группы бала проведена беседа на тему: «Мы все люди, но такие разные» в ходе, которой ребята поняли, что людей на Земле много, но все они имеют свои особенности. Мы разные на внешний вид, по росту, отличаемся по возрасту, а многие из нас имеют ограниченные возможности здоровья. Несмотря на все наши отличия – мы жители большой планеты Земля. И все люди не планете имеют свои обязанности, старшие должны оберегать младших. В заключение беседы дети группы «Родничок» сделали бумажных голубей, как олицетворение мира и добра. Свои поделки дети из старшей группы отнесли в младшую группу «Незабудка», где познакомились и поиграли с малышами. В заключении все дети сделали совместную работу под названием «Доброта приносит радость». Социальным педагогом в ходе исполнения работы была проведена параллель между красивыми крыльями птиц и добрыми делами взрослых. Крылья голубей ассоциируются со взрослыми, которые своими поступками, любовью и заботой оберегают и помогают малышам. А дети держат в своих ладошкам планету и согревают ее своими сердцами.
Такая форма работы ребятам разных возрастов очень понравилась.
29.11.2016 г. ребята вместе со своими родителями совершили увлекательное путешествие к таинственным островам.
«На таинственных островах» называлось развлечение посвященное празднованию дня матери.
Во время мероприятия дети и родители отгадывали загадки, показывали фокусы, водили хороводы. Родители вспоминали мелодии из детских мультфильмов и отгадывали задуманные детьми слова.
Развлечением остались довольны дети и родители. Все отзывы родителей были только положительными.
группа «Родничок»
поздравляет Всех мам.
Маму любят все на свете, мама – первый друг
Любят мам не только дети, любят все вокруг
Если что-нибудь случится, если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь, выручит всегда.
Мама много сил, здоровья отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете лучше наших мам.
«О пользе зимних прогулок с детьми»
Интернет-ресурс (сайт в сети "Интернет") http://mbdou13.webou.ru/ расположен на сервере, который находится на территории Российской Федерации.