Добро пожаловать
- Новости
- Наши достижения
- Фотогалерея
- Безопасность
- Противодействие коррупции
- Наши группы
- Организация питания в образовательной организации
- Социальное партнёрство
- Задать вопрос
- Независимая оценка качества работы
- Заявление о нарушении авторских прав
- Библиография
- Защита персональных данных
- Информация о зачислении и отчислении воспитанников
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
- Работа для подростков
- Полезные ссылки
- Структура сайта
- Учетная политика
- Охрана труда
- Архив
Для Вас, родители!
- Антитеррор
- Профилактика вирусных заболеваний
- Пока все дома
- Календарь «Лето – со-бытие»
- Прием заявлений в 1 класс
- ЦИПР «Карапуз»
- Консультационный центр
- Служба раннего сопровождения
- Логопункт
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Инновационная деятельность
- Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей»
- Концепция проекта
- Информация по вопросам оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
- Дифференцированная тематика индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)
- План мероприятий по реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в 2020 г.
- Новости проекта
- Материалы для родителей (законных представителей)
- Информация для вновь поступающих
- Персональные страницы педагогов
- Телефоны «Горячих линий»
- Советы и рекомендации
- Электронные услуги
- Концепция математического образования
- Информация по вопросам профилактики ДДТТ
- Анкета оценки удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями ЗАТО Александровск
- Опрос, с целью независимой оценки работы нашего дошкольного учреждения
- Памятки
- Ссылки
- Социальные ролики
- ФОП ДО в детском саду
Для педагогов
Обновление сайта
Посещения сайта
Логопедическая группа "Звездочка"
Консультация для родителей на тему: «Речевые игры по дороге домой»
Консультация для родителей «Зимние фокусы, или Опытно-экспериментальная деятельность зимой»
Консультация для родителей по ФЭМП на тему «Форма» в старшей группе
Консультация для родителей подготовительной группы «Советы родителям будущих первоклассников»
Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза»
Консультация для родителей «Игры на кухне»
Консультация для родителей: Подготовка руки к письму
Консультация для воспитателей «Словесные игры»
Природа под микроскопом.
При очередном посещении кружка «Зеленый мир» с руководителем Шабаковой Татьяной Александровной 10 декабря у ребят прошло занятие на тему «Природа под микроскопом». Они рассматривали внутреннее строение растений. Узнали, что растения, как и все живые организмы, состоят из клеток. Каждый из детей проделал самостоятельно практическую работу, рассматривая внутреннее строение частей растения.
Акция «Поможем птицам пережить холодную зиму».
Цель: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах, развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц, воспитывать заботливое отношение к ним, желание помогать им в трудных зимних условиях.
Задачи: Закрепить знания детей о зимующих птицах (название, повадки, особенности поведения, чем питаются). Совершенствовать связную речь.
Побеседовали с детьми о том, как живется птицам зимой. (Голодно птицам, насекомые в зимней спячке, плоды, семена трав под снегом. Мало корма птицы находят зимой. С утра до вечера ищут себе крохи пропитания. Пуховые, теплые, перьевые шубки спасают от холода, но не от голода) Много птиц зимой гибнет. На помощь птицам должны прийти люди. Папа Вики Надеиной Вячеслав Алексеевич установил на участке кормушку. Мы насыпали в нее зерен. Наблюдали, как слетелись к ней воробьи, голуби. Понаблюдали за их внешним видом, поведением. Дети узнали, что едят птицы зимой. Решили, что будем их подкармливать каждый день, выходя на прогулку. А ребята из дома будут приносить семечки, крупу, кусочки хлеба. Надеемся, что в ходе этой акции мы поможем птицам пережить холодную зиму.
Мир растений глазами детей дошкольного возраста
Растения – благодатный объект для познания, для развития наблюдательности, мышления ребенка.
Дети подготовительной логопедической группы занимаются в кружке «Зеленый мир», которым руководит Шабакова Татьяна Александровна, педагог центра дополнительного образования.
На очередном занятии в кружке Татьяна Александровна провела экскурсию по теплице. Дети с интересом слушали рассказ о растениях, о комнатных цветах, которых в теплице множество. Многие растения дети видели впервые, поэтому был восторг и удивление. Ребята имели возможность потрогать листья цветов, понюхать их. С каким удовольствием они поливали растения! С каким трепетом убирали сухие листья!
Посещение тепличного хозяйства - это радость и сказка от общения с живой природой, красивыми цветущими растениями, которые дарят только благоприятные воспоминания. Это отличный вариант для знакомства детей с основами условий произрастания растений. Они всегда доступны взору, их можно потрогать, понюхать, ощутить на вкус и т.д. Неподвижные и молчаливые на первый взгляд растения своими стеблями и листьями, цветками и плодами, ветками и почками дают богатую пищу для размышлений. Как в теплое время года, так и зимой ребенок в теплице может видеть множество растений. И это многообразие растений, доступное наблюдению ребенка, предстает перед ним не в статичном, а постоянно изменяющемся виде. Последующие занятия предполагают посадку комнатных растений и уход за тем цветком, который посадили.
Акция «Посади дерево»
Цель: Создание экологической среды на территории детского сада.
Задачи:
- Привлечение детей к работе по озеленению.
- Обучение детей трудовым умениям и навыкам.
- Воспитание у детей экологической культуры, бережного отношения к высаженным деревьям.
На территории детского сада высажено много деревьев и кустов. 17 сентября 2019г. вместе с руководителем кружка «Зеленый мир» Шабаковой Татьяной Александровной спланировали еще посадку кустика черной смородины и саженца деревца рябинника. Совместная деятельность детей и взрослых доставила массу приятных моментов, каждый вносил свой вклад в озеленении территории участка. Дети с большим удовольствием помогали придерживать саженцы, поливать, закапывать землей. После таких акций дети с гордостью говорят: «Эти кустики посадили мы».
Совместная работа создала радостное настроение, подарила положительные эмоции и удовольствие от общения с природой. Акция «Посади дерево» имеет большое значение для подрастающего поколения, потому что посаженное дерево своими руками, запомнится надолго и сохранится в сердце каждого маленького ребенка. Мы надеемся, что кустик смородины и рябинник приживутся и в скором времени зашелестят листвой, напоминая о ребятах, посадивших их.
Для природы важен каждый живой организм, а для людей важна живая природа. Берегите нашу природу!
Экскурсия к озеру
Цель: Учить умению распознавать сезонные изменения в живой и неживой природе.
Задачи: Развивать активную речь детей, развивать наблюдательность, внимание и память. Воспитывать бережное отношение к природе.
Придя на экскурсию с детьми к озеру 21 октября, отметили изменения, происшедшие в живой и неживой природе: небо стало хмурым, листья с деревьев облетели, земля покрылась снегом, из-под него кое-где видна пожелтевшая трава. Улетели утки. Подвела детей к выводу, почему их не стало: озеро начало покрываться тонкой корочкой льда, уткам нечем стало питаться. Поговорили о бережном обращению к озеру. Чтобы оно было чистым, и утки снова в следующем году прилетели, нужно, чтобы озеро было чистым. А, чтобы так было, нельзя бросать в него мусор. Покормили птиц, которые остались зимовать в городе: голубей и воробьев. Решили с детьми, что будем помогать птицам выжить холодной зимой, подкармливать их. Вернувшись в группу, побеседовала с детьми о прошедшей экскурсии: что запомнилось, что понравилось.
В апреле в старшей логопедической группе «Звездочка» прошла социальная акция «Подарим книжки малышам». Цель акции: развитие у детей устойчивого интереса к книге, как к источнику знаний, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи.
Книга – основа основ и начало образовательного процесса. Еще не умея читать, малыш охотно рассматривает картинки в книгах, познает окружающий мир с их помощью. А еще книга - лучший подарок! Воспитатели с ребятами группы решили подарить книги малышам группы «Заинька». Подобрали книжки по возрасту, для детей 2-3 лет, красочно иллюстрированные: сказки, стихи, книжки про животных, детей, книжки-малышки, потешки. Малыши были счастливы. Наши дети тоже радовались, потому что делать подарки так приятно!
11 октября ребята группы «Звездочка» посетили музей нашего города. Во время экскурсии дети увидели останки древнего человека, познакомились с экспозициями, где были представлены предметы быта и жизни древних людей: орудия труда, охоты, украшения. На рисунках рассмотрели, как они жили, где, как добывали огонь, чем питались, что служило им одеждой, чем занимались женщины, когда мужчины уходили на охоту. Дети узнали много интересного о жизни древних людей. А потом попробовали себя в роли художников, изображая наскальную живопись, которую использовал древний человек для передачи информации. Во второй части экскурсии ребята кратко познакомились с животным миром Кольского полуострова. И завершающим этапом было знакомство с поморами. Экскурсия детям очень понравилась, в группе делились впечатлениями.
У каждого из нас в жизни появляются люди, которым хочется сказать спасибо. Иногда высказать слова благодарности сразу, в нужный момент, просто невозможно. Проходят годы, иногда – десятилетия, но одно из самых светлых человеческих чувств – чувство благодарности – остается в душе. И тогда на помощь приходит Акция признательности «Благодарю».
Эта акция для всех, кто помнит добрые дела и поступки. Даже если прошло много лет, никогда не поздно сказать: БЛАГОДАРЮ! Никогда не поздно поблагодарить человека, который изменил твою жизнь к лучшему!
Потому что благодарность не имеет срока давности!
Механика акции — передача слов благодарности от человека к человеку. Главный инструмент — специальные открытки, которые каждый желающий сможет подписать и отправить тому, кого хочет поблагодарить.
В октябре к акции «Благодарю» присоединились дети и педагоги старшей логопедической группы «Звездочка». Дети с радостью отзывались на предложение отправить открытку тому, кого они хотели бы поблагодарить. Большинство детей хотели бы сказать спасибо своим родителям. Алеша Кучин захотел сказать спасибо своему другу из группы «Радуга», которую посещал раньше. Он благодарен ему за хорошую дружбу, помнит как они весело и интересно играли, делились игрушками.
Матвей и Святослав Совпели захотели отправить открытки со словами благодарности дедушке и бабушке, которые живут в Омской области.
Дети благодарили своих родителей за то, что они добрые, заботливые, покупают им игрушки, лечат их, когда они заболеют и просто за то, что они их любят.
Данная акция позволяет проявить самые благородные, человеческие и душевные качества: доброту, благодарность, желание сделать приятное окружающим, способность оценить роль труда взрослого человека. Призываем всех принять активное участие во всероссийской, бессрочной акции «Благодарю», организатором которой является «Рыбаков Фонд»
25 сентября дети группы «Звездочка» ходили на целевую прогулку в сопки с целью закрепить знания, полученные на занятиях и отметить сезонные изменения в природе. Ребята вспомнили летние походы с родителями в сопки, полюбовались красотой осеннего пейзажа. Предложила детям подумать и рассказать, почему сентябрь называют златоцветом, рябинником. Вместе нашли признаки осени. Ребята назвали увиденные деревья: березки, рябину. Вспомнили, что ива является кустарником, а не деревом. Дети заметили, что листочки быстрее желтеют у березы и ивы, а у березы еще и опадают быстрее, некоторые деревца уже стоят почти голые. На основе расширения представлений о ягодах и грибах формировались навыки экологической безопасности. Вспомнила с детьми названия съедобных и ядовитых грибов. Рассказала, что грибы можно собирать только со взрослыми и, что те грибы, которые являются ядовитыми для человека, являются для многих зверей лакомством. Нашли во время прогулки поганки, объяснила, что нельзя их трогать руками. Подвела детей к пониманию того, почему грибы нельзя вырывать из земли, а нужно срезать ножичком. Нашли с ребятами ягоды черники, закрепили названия других ягод, которые люди собирают в сопках. Прогулка для детей получилась радостной и полезной. по дороге в детский сад они обменивались полученными впечатлениями.
Выставка творческих работ «Мама – руки золотые»
«Бывают руки непростые, На вид, как все, — обычные. Их называют золотые, Они к труду привычные. В них дело спорится умело — Всё могут сделать, воссоздать. С душой берутся, ловко, смело. Таким не свойственно скучать.» М. Журавская.
С 22 ноября по 01 декабря в детском саду проводилась выставка «Мама – руки золотые», цель выставки: повышение статуса женщины, пропаганда декоративно-прикладного творчества; раскрытие творческих способностей, повышение активности родителей.
Выражаем благодарность Абрамовой Т.В, Кузьминой П.В, Брагиной Н.С, Никоновой Л.С, Рукосуевой О.В. Перелеховой С Н. Настоящие шедевры искусства представили наши мамы: вышивка, вязание, лепка из соленого теста. Глядя на работы, нельзя не отметить, сколько фантазии и выдумки было проявлено мамами наших детей.
Работы поразили всех мастерством, красотой, индивидуальностью, оригинальностью, неподражаемостью, они удивляют, радуют и восхищают всех, кто приходит в детский сад, и одновременно наполняют гордостью сердца ребятишек.
Эта выставка, безусловно, послужит творческому единению родителей, воспитателей и детей.
8 ноября в нашей группе состоялся день самоуправления – «Путешествие в профессию - «педагог» открыть
Пальчиковые игры для детей 5-7 лет
Как воспитать у детей интерес к чтению?
Консультация для родителей на тему: «Как научить детей любить читать»
«Неделя технического творчества»
Техническое творчество – это развитие способности рассуждать, делать логические умозаключения, ставить задачи и находить пути решения, обосновывать их и доказывать. Это умение предвидеть последствия своих действий.
Конструирование из строительного материала и конструкторов является исключительно детской деятельностью. Благодаря ей, у ребёнка особенно быстро совершенствуются пространственные представления, зрительное внимание и память зрительно-моторная координация.
Стоит отметить, что у продвинутого в конструировании дошкольника лучше развита тонкая моторика рук, которая связана с речевыми центрами, значит легче будет развиваться речь. В дальнейшем, ловкие тонкие движения рук дают возможность быстрее овладеть техникой письма.
В нашей группе прошла неделя технического творчества детей. Её целью было знакомство и приобщение к конструированию из «лего-конструкторов», детского конструктора «Модуль», «Кубикформ» и др..
Во всех играх ребята проявили себя как прирождённые изобретатели, конструкторы и исследователи. Они с удовольствием создавали различные конструкции, постройки, проявляли при этом любопытство, сообразительность, смекалку, логичность мышления, навыки планирования и творчество.
Педагоги группы «Звёздочка»
Статьи
Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников
Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 5-6 лет
Интернет-ресурс (сайт в сети "Интернет") http://mbdou13.webou.ru/ расположен на сервере, который находится на территории Российской Федерации.